вторник, 26 июля 2011 г.

С чего для меня начался скрапбукинг...

Осенью 2008 года мы с мужем отмечали 5 годовщину свадьбы. За неделю до самого события я в шутку спросила у мужа: "Может обвенчаемся?". И к моему удивлению муж согласился! За 2 недели мы все организовали. 5 октября мы стали мужем и женой перед Богом.
Фотографии я всегда любила распечатывать, что бы можно было сесть вечером на диванчик, полистать альбом, потрогать руками. Но всегда просто вкладывала их в обычные альбомы с кармашками. Фотографии с венчания мне захотелось оформить как-нибудь, что бы такое событие не потерялось среди других.
Понятия о скрапбукинге я тогда не имела никакого. Даже слова такого не знала. Просто купила альбом без кармашков с обычными белыми листами. Распечатала на принтере цветные фоны на плотной бумаге. Ну и нашла кое-какую мелочевку. И вот что получилось:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий